|
Пара бокалов вина в неделю не повредят будущему потомству
08 Октября 2010
|
|
Пить или не пить во время беременности? Этот практически гамлетовский вопрос до сих пор служит причиной ожесточенных дебатов медиков и ученых. Результаты исследования специалистов из Университетского колледжа в Лондоне, походе, придадут новую окраску старой проблеме.
Исследователи протестировали более одиннадцати тысяч добровольцев – женщин, находящихся на разных сроках беременности. Респондеток пытали на предмет их питьевых привычек и поведения и здоровья их детей. Женщины были разделены на несколько категорий: убежденные трезвенницы, ратующие за правильное питание; выпивающие один-два бокала в неделю; умеренно пьющие, потреблявшие от трех до шести алкогольных напитков, и, наконец, те, для кого ежедневный стакан вина – больше, чем традиция. Ученые обнаружили, что дети женщин, потреблявших пару бокалов вина в неделю, имели меньше социальных и эмоциональных трудностей по сравнению с потомством тех, кто не позволял себе изредка расслабиться. У женщин, для которых алкоголь стал практически привычкой, чаще рождались дети с определенными психологическими трудностями. |
